Несколько правил создания и ведения мероприятия в facebook от Сергея Родинова

Итак, Вы проводите мероприятие и создали для него встречу в facebook?
Вы поступили абсолютно правильно! Facebook – отличная площадка для продвижения ивентов, приглашения гостей, публикации обновлений, продажи билетов и прочих организационных моментов! Сергей Родинов подготовили для вас несколько советов о том, как эффективно вести страничку мероприятия, чтобы собрать как можно больше людей и провести ивент на высшем уровне!

 


Подготовительные работы

  1. Используйте фотографии с прошло года

Если в прошлом году вы уже проводили подобное мероприятие, то покажите вашим будущим гостям «как это было» и примерно «как это будет». Здесь есть важный момент – если вы собираетесь публиковать фотографии с людьми, поинтересуйтесь у них, не против ли они публикации. Просто сделайте это, чтобы быть уверенным, что кто-то из прошлогодних гостей потом не будет писать вам злые сообщения с просьбой удалить фотографию на которой он, гость, себе не нравится.

 

  1. Создайте видео

Если уже подобное мероприятие вы проводили в прошлом году и позаботились о видеосъемки, то создайте небольшой видеоклип на 2-3 минуты с самыми яркими моментами мероприятия. Наложите приятную и подходящую музыку, добавьте субтитры объясняющие, что именно происходит на видео (если необходимо).

 

  1. Создайте визуальные отзывы

Пройдитесь по отзывам, которые получили в прошлом году о мероприятии и выберите самые яркие и сочные фразы. Найдите фотографии людей, которые дали этот отзыв или подберите фотографию, которая этому отзыву соответствует и нанесите текст отзыва на картинку!

 

  1. Создайте хештег

При этом создайте только один хештег, который будет говорить о вашем мероприятии. Предлагать гостям большое количество хештегов – с названием вашей компании, названием локации, где проходит ивент, и именами всех спонсоров – большая ошибка! Никто не будет постить хештег #мебельзаводсловянка, кроме сотрудников мебельного завода!

 

  1. Специальные условия

Предоставьте специальные условия людям, которые в прошлый раз уже были на вашем мероприятии и проявили активность. Если для предыдущего мероприятия вы создавали ивент в facebook, то найти таких людей проще простого. Вы можете написать отдельный пост с упоминанием всех, кто получает привилегии и специальные условия для участия в новом мероприятии.

 

На мероприятии

 

  1. Создайте условия для публикаций от гостей

Разместите в доступных местах пароль к wi-fi, хештеги вашего ивента, создайте места, где участники мероприятия могут получить хороший доступ к интернету, а также в тишине и спокойствии написать о вашем мероприятии!

 

  1. Онлайн журнал

Не только гости, но и вы, как организатор, должны делиться публикациями обо всем, что происходит на вашем мероприятии! Фотографии, цитаты спикеров, обновление программы, приглашения присоединиться!

 

После мероприятия

  1. Продолжайте коммуникацию

Окончание мероприятия – не означает окончание коммуникации. Поделитесь самими яркими фотографиями и впечатлениями, попросите ваших гостей и участников оставить отзыв, создайте короткое видео об ивенте, поделитесь полезными материалами от спикеров.

 

Нужна помощь в организации и ведения мероприятия в facebook? Звоните в «Империя праздника» или пишите мне на личный контакт в соц. сетях, Сергей Родинов.