7 обязательных качеств, которыми должен обладать руководитель в компании Facebook !

Сотрудники компании Facebook знают, что они не должны становиться руководителями, чтобы быть успешными.

"Самая важная вещь состоит в том, что мы выбираем руководителей, которые хотят быть руководителями", - сказала вице-президент компании по вопросам HR Лори Голер.

Лидерство – это то качество, которым сотрудники выделяются и,
главное, всего лишь это качество заметить и размеситить данного игрока на правильное место в компании.

Чтобы определить такие качествы, которые заставляют руководителя  выделиться в Facebook, несколько лет назад Лори Голер и ее команда провели общекорпоративный анализ своих примерно 11000 сотрудников, чтобы найти, какие отделы отличаются высшем уровнем удовлетворения и вовлеченнности в рабочие процессы.

После чего в данных отделах был проведен опром: что выделяет их руководителей среди других, и делает опыт работы в команде таким полезным и результативным.

В ходе анализа была выделено 7 основных позитивных поведений руководителей :

 

1. Они заботятся о членах команды.

Первый пункт связан с поиском рукводителей, которые действительно хотят быть менеджерами, а не теми, кто чувствует, что они должны быть руководителями, чтобы продвигаться вверх по карьерной лестнице.

"Это кажется простым вопросом, но это сложнее, чем кажется, особенно в организации, которая постоянно быстро растет ", - сказала Голер. Это не так просто найти тех, у кого есть страсть к продвижению и развитию команды, тех, кто в состоянии заводить личные связи с сотрудниками и действительно хотят увидеть, как те добиваются успеха.

 

 2. Они обеспечивают все возможности для роста.

Исследование команды HR Facebook обнаружила, что те сотрудники, которые сообщили о высшем уровне удовлетворенности их боссом, чувствовали, что им постоянно давали возможности изучать и развивать различные навыки.

 

3. Они устанавливают четкие ожидания и цели.

Каждый год у сотрудников есть два формальных отчета об их работе, и результат, позитивный или негативный, не должен быть для них сюрпризом. Все сотрудники должны всегда знать и понимать, что от них ожидают получить, и как от личности и как от члена команды, если это не так, то это в первую очередь неудача руководителя.

 

4. Они часто дают качественную обратную связь.

"Это улица с двусторонним движением", - говорит Голер. Коммуникация между начальством и подчиненными помогает создать атмосферу, в которой сотрудники не боятся противоречить руководителю, если считают что нашли лучший способ решить задачу. Когда команда достигает этого уровня доверия и прозрачности, они могут быстро приспособиться к любым изменениям и стать более производительными и эффективными.

 

5. Они обеспечивают полезные ресурсы.

У хороших руководителей нет привычки контролировать каждую мелочь, но им знакомы все особенности работы сотрудников. Эти знания они используют, чтобы удалить преграды на пути к развитию и обеспечить понимание или помощь, чтобы реализовать проект.

 

6. Они считают, что их команда ответствена за успех.

Чтобы сотрудники чувствовали себя мотивированными, они должны знать, что их босс регулирует их обязанности в зависимости от их работы и производительности.

 

7. Они признают результативную работу.

И, наконец, самые занятые сотрудники сообщили, что они работают в окружающей среде, где впечатляющие результаты всячески вознаграждаются и получают высокую оценку.

По данным : businessinsider.com

Посмотреть промо-видео "Империи Праздника" можно здесь.